ВЛИЯНИЕ ГЛАСНОСТИ НА ИНФОРМАЦИЮ ВО ВРЕМЯПАНДЕМИИ COVID-19: НА ПРИМЕРЕ ИНСТАГРАММНОЙСТРАНИЦЫ: “ AKORDAPRESS”
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdubss.v64i4.1075Ключевые слова:
COVID-19, коронавирус, содержание, пандемия, здоровьеАннотация
11 февраля 2020 года Всемирная Организация
Здравоохранения объявила о появлении респираторного заболевания,
известного как коронавирус или COVID-19. Это заболевание впервые
появилось в Китае в декабре 2019 года и позднее было признано пандемией
Всемирной организацией здравоохранения в марте 2020 года. Это вызвало
массовую изоляцию и сопровождалось опасениями, связанными с угрозой
здоровью и финансовой нестабильностью. Во время пандемии COVID-19
роль СМИ и социальных сетей значительно возросла. Они не только
помогли распространять важную информацию, но также позволили
установить двустороннюю коммуникацию. Исследование, проводимое на
странице Instagram «Akordapress», направлено на анализ реакции
потребителей информации в период пандемии.