Брендинг работодателя в авиационной отрасли: на примере Ryanair
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdubss.v52i1.309Ключевые слова:
Бренд работодателя, Текучесть кадров, Организационное поведение, Отсутствие мотивации, Система вознагражденияАннотация
Если компания нацелена на улучшение своей позиции
на рынке, развитие и рост прибыли, компания должна работать со своим
брендом работодателя. Позитивный и сильный HR-бренд имеет много
преимуществ: профессиональные работники нацелены на общий успех
компании, низкая текучесть кадров, высокоэффективная работа
сотрудника и команды, достижение целей и подбор
высококвалифицированного персонала, сильная корпоративная культура и
т.д. [5]. В этой статье автор анализирует проблемы бренда работодателя в
компании Ryanair, которые могут негативно повлиять на имидж компании
в будущем. Будучи самой прибыльной лоукост авиакомпанией в Европе
[6], Ryanair сталкивается со многими проблемами в структуре компании,
что может привести к потере привлекательности как для нынешних
сотрудников, так и для потенциальных сотрудников в будущем.
Основываясь на работах других исследователей, автор изучает такие
проблемы, как автократический подход к управлению, текучесть кадров,
стресс и отсутствие мотивации среди сотрудников. Анализируя различные переменные, становится очевидным, что проблемы тесно связаны друг с
другом и изменив некоторые аспекты системы управления, компания
получает возможность повысить имидж бренда своего работодателя для
нынешних и потенциальных сотрудников.