КОГДА КОНКУРЕНТЫ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ?
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdubss.v52i1.44Ключевые слова:
мультимаркетная стратегия, мультимаркетный контакт (MMК), взаимное терпениеАннотация
Этот обзорный документ посвящен широкому
определению, когда компании обращают внимание на своих конкурентов
с точки зрения логики теории мультимаркетинговых стратегий. Теория
предполагает, что фирмы обычно намеренно выходят на конкурентный
рынок, чтобы уменьшить конкуренцию. Согласно логике взаимного
терпения, когда конкуренты работают одновременно на нескольких
рынках, это снижает интенсивную конкуренцию, поэтому одна
конкурентная атака на одном рынке может стать причиной атаки этой
фирмы на другом рынке. Таким образом, из-за этого фирмы обычно имеют
меньшую мотивацию к враждебным действиям и выходят на рынок друг
друга, создавая многорыночные контакты. Кроме того, в этой статье
подчеркивается, что мультимаркетинговая стратегия обычно приводит к
неумышленным стратегиям фирм, в том числе из-за вероятности
мультимаркетинговых контактов (MMК). Это исследование различает
понятия наивной MMКи целевой MMК в зависимости от осведомленности
конкурента.