ОСНОВНАЯ ЦЕНА, ВОСПРИЯТИЕ ЦЕНЫ И ГОТОВНОСТЬ ПЛАТИТЬ

Авторы

  • Takhaui Kamzabek Автор
  • Bolat Anarbay Автор
  • Shifo Amirshoev Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdubss.v52i1.34

Ключевые слова:

справочная цена, ценовое восприятие, готовность платить

Аннотация

Цена продукта играет стратегическую роль для обеих
организаций с точки зрения прибыльности и жизни потребителей с точки
зрения максимизации полезности. Однако трудно предсказать поведение
потребителей в отношении установленных цен со стороны фирм.
Исследования показывают, что восприятие потребительских цен и
готовность платить отличаются. Кроме того, следствие цены было
проанализировано в трех теориях (1) теория адаптации (2) теория
ассимиляции и (3) теория полезности транзакций. В дополнение к этому,
эта работа показывает пять типов восприятия цены (положительное и
отрицательное восприятие цены) и потребительская модель готовности
платить. 

Опубликован

2020-06-24

Выпуск

Раздел

Статьи