ОСНОВНАЯ ЦЕНА, ВОСПРИЯТИЕ ЦЕНЫ И ГОТОВНОСТЬ ПЛАТИТЬ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdubss.v52i1.34Ключевые слова:
справочная цена, ценовое восприятие, готовность платитьАннотация
Цена продукта играет стратегическую роль для обеих
организаций с точки зрения прибыльности и жизни потребителей с точки
зрения максимизации полезности. Однако трудно предсказать поведение
потребителей в отношении установленных цен со стороны фирм.
Исследования показывают, что восприятие потребительских цен и
готовность платить отличаются. Кроме того, следствие цены было
проанализировано в трех теориях (1) теория адаптации (2) теория
ассимиляции и (3) теория полезности транзакций. В дополнение к этому,
эта работа показывает пять типов восприятия цены (положительное и
отрицательное восприятие цены) и потребительская модель готовности
платить.