УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КЕЙТЕРИНГОВОМ БИЗНЕСЕ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdubss.v52i1.262Ключевые слова:
изменения, управление изменениями, теория Курта Левина, виды анализа, диаграмма Парето, стейкхолдерный анализАннотация
В этой статье анализируются управленческие подходы
и решения заведения общественного питания города Алматы, Республики Казахстан. Авторами работы были использованы качественные методы
исследования для того, чтобы изучить текущую ситуацию и бизнеспроцессы объекта изучения. В качестве теоретической основы была
применена модель трех ступеней изменений Курта Левина, а
аналитическими инструментами выступили широко применяемые в
теории и практике менеджмента изменений такие виды анализа как –
диаграмма аффинити, стейкхолдерный анализ, диаграмма
взаимозависимости и Парето диаграмма. Основная задача статьи - это
изучить деятельность объекта исследования и предложить рекомендации
по улучшению операционной деятельности компании. Авторами статьи
утверждается, что изменениями необходимо управлять, также важно знать
- как управлять успешными изменениями.