НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭЛЕКТРОННУЮ ТОРГОВЛЮВ 2020 ГОДУ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdubss.v53i2.321Ключевые слова:
электронная коммерция, электронная торговля, интернет-магазины, интернет, рынок, интернет-платформы, цифровое государство, информационное пространство, социальные сети, защита прав потребителяАннотация
В данной статье рассматриваются современное
состояние, проблемы и перспектива развития электронной торговли в
Республике Казахстан. В связи с развитием Интернет платформы
электронная коммерция дала неимоверный прогресс по всему миру,
благодаря чему изменила традиционные торговые отношения в иную
форму, изменив мышление как продавцов, так и покупателей. При
появлении желания приобрести товар любого вида потребителю не
обязательно выходить из дома, а можно лишь при помощи «пару кликов»
получить желаемое. Помимо этого, товар не обязательно должен быть в
городе или стране покупателя, заказ и доставка могут совершаться из
других сран. В связи с растущей популярностью данного вида торговли
были изучены структура данного рынка, уровень влияния Интернета на
общество и на объемы электронной коммерции, а также аспекты,
влияющие на развитие данного вида деятельности.