РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ СOVID-19: НА ПРИМЕРЕ» СУВЕРЕННОГО КАЗАХСТАНА И  РАДИО АЗАТТЫК

Авторы

  • Kamila Dolayeva Автор
  • Е Кәпқызы Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdubss.v62i1.980

Ключевые слова:

патоген, короновирус, контент, пандемия, инфордемия, стереотип, символ

Аннотация

Пандемия COVID-19, внеся коррективы в
информационную повестку, стала главной темой медиарынка. Роль
журналистов, как и деятельность СМИ по распространению информации,
многократно возросли в этот период. В 2020-2021 годах в мировых СМИ
наблюдалось значительное увеличение количества материалов различных
жанров и форм, поднимающих данную тему. Казахстан не остался в
стороне от этого процесса. В связи с этим основной целью статьи стало
исследование деятельности казахстанской журналистики во время COVID19. В качестве объекта исследования были взяты «Егемен Казахстан» и
«Радио Азаттык», определены особенности двух порталов в подаче этой
темы, проведен соответствующий контент-анализ, сделан научно
обоснованный вывод о слабых и рациональных сторонах СМИ РК в период
пандемии.

Опубликован

2024-09-11

Выпуск

Раздел

Статьи