ЗАЩИТА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В МЕТАВСЕЛЕННОЙ:ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdubss.v64i4.1168Ключевые слова:
метавсленная, товарный знак, бренд, закон о товарных знаках, знаках обслуживания, географических указаниях и наименованиях мест происхождения товаровАннотация
Эта статья исследует важную тему метавселенной и
ее связь с интеллектуальной собственности, с акцентом на анализе
правовых аспектов продажи цифровых версий брендов. Метавселенная
представляет собой новую область виртуальной и расширенной
реальности, где пользователи взаимодействуют с цифровыми мирами.
Статья рассматривает роль брендов в метавселенной и исследует
возможные проблемы в области прав интеллектуальной собственности при
продаже цифровых версий брендов. Автор анализируют вопросы защиты
товарных знаков в метавселенной. Рассматриваются различные правовые
нормы и регуляции, касающиеся использования и контроля товарных
знаков в контексте метавселенной. Статья предлагает рекомендации по
эффективной защите прав интеллектуальной собственности в
метавселенной, учитывая быстрое развитие технологий и сложности
применения существующих правовых структур в новой цифровой среде.