ПРЕСТИЖ УНИВЕРСИТЕТОВ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕАНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА И ОЦЕНКА ПРЕСТИЖА СТУДЕНТОВВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdubss.v62i1.900Ключевые слова:
университет, репутация, цифровое пространство, студенты, социальный мирАннотация
Управление репутации является одним из важных
факторов влияющие на развитие организации, в том числе и для
университетов. Однако на сегодняшний день, когда цифровой мир быстро
расширяется и начинает занимать почти основное место в построение
положительной репутации, необходимо делать значительный акцент на
поддерживание имиджа в интернет пространстве. Следовательно, целью
этой статьи - изучить, как университетом следует поддерживать свою
репутацию в цифровой среде, учитывая интересы и предпочтение будущих
студентов. Потому что в условиях растущей конкурентов в среде высшего
образования необходимо четко выстроить маркетинговую стратегию,
чтобы создать благоприятный имидк и набрать лучших студентов.
Исследование показало, что 55% будущих студентов проводят каждый
день почти 5 часов в интернете. Больше времени они сидят в социальных
сетях, а именно Instagram, TikTok и хотят получать информацию через эти
же источники. Также было выявлено, что в основном 11 классные
школьники, перед тем как выбрать университеты посещают их сайты и
делают выводы. Отталкиваясь на результаты исследования университетом
необходимо внедрять и развивать социальные сети в большинство
аспектов своей деятельности и параллельно улучшать и упрощать свои
веб-сайты.