ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ТЕЛЕПЕРЕДАЧЕ: КАЗАХСТАНСКИЙ ОПЫТ

Авторы

  • Шугыла Есенгельдиева Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdubss.v63i2.996

Ключевые слова:

стереотип, бренд, маркетолог, эмоция, реакция, коммуникация, локация, табу

Аннотация

В статье рассматривается использование гендерных
стереотипов в телевизионной рекламе и их влияние на аудиторию.
Выявляются виды гендерных стереотипов, которые часто используются в
рекламном производстве, выделяются их преимущества и недостатки. Для
этого учитывается опыт ряда стран по использованию гендерных
стереотипов и обсуждается там образ женщины. Кроме того,
использование стереотипов как средства пропаганды, их влияние на
массовое сознание и их опасности стали основным предметом
исследований.
Сегодня отношение аудитории к рекламе изменилось. Если раньше
потребители без возражений воспринимали рекламные стереотипы, то
сейчас такое отношение им чуждо. Вот почему маркетологи отдают
приоритет мнению, что «неудачная коммуникация, скорее всего, сработает
против бренда».
В научной работе определено, что новые стереотипные процессы в
рекламе отражают глубокие внутренние изменения в системе ценностей,
лежащих в основе культуры и общества.

Опубликован

2023-06-11

Выпуск

Раздел

Статьи